онлайн игры бесплатно на пкбраузерные игрыклиентские игрыфлеш игрыигровые новостиRSS

«

»

Фев 17 2018

Критерии подбора имитационных игр

Far Cry 5Определение возможных участников игр важно не только для различных потенциальных пользователей игровых имитаций города, но и для того, чтобы в каждом конкретном случае знать, кто и в какой вещи должен принимать участие. Разумный подбор необходим по двум причинам.

Во-первых, успех шедевра зависит частично от эмоционального настроя ее участников; настроя не будет, если игра не подходит для данной аудитории.

Во-вторых, успех будет зависеть от того, как она будет протекать, а это в свою очередь определяется отношением к ней участников флеш игры — http://www.era-igr.ru/. Существуют два типа критериев, позволяющих подбирать в каждом случае подходящую имитационную вещь.

Первый критерий касается темы, которая затрагивается в игре; например, команда, состоящая из представителей цветного населения, будет в большей степени заинтересована в ней по гетто, чем другая часть населения: GHETTO-84, URBAN DYNAMICS (URBANDYNE).

Второй критерий затрагивает способ трактовки темы в игре: степень сложности должна соответствовать уровню образования участников, так как сложная игра может оттолкнуть одних геймеров, а простая — других.

С этой точки зрения было бы полезным, как это отмечал П. Хауз, создать ансамбль шедевров по возрастающей сложности каждой темы, рассматриваемой в имитируемой игре; такова цель REGION, CITY I, CITY II, в которых, кроме того, трактуются проблемы градостроительства на различных географических ступенях (от агломерации до квартала).

Однако при подборе игр возникают различные трудности. Иногда эти трудности приводят к тому, что некоторые потенциальные пользователи отказываются от применения игр стратегий онлайн. В первую очередь следует отметить, что, несмотря на то что к концу 1969 г. (об этом говорилось в предыдущей главе) насчитывалось примерно 60 имитаций города, лица, ответившие на анкету Тейлора, считают, что небольшое количество существующих городских игр — одно из основных препятствий для их более широкого применения на практике. Кроме того, они отмечают, что имеющийся опыт практического применения недостаточен и что трудно получить необходимую при их проведении консультацию.

Таким образом, применение игр зачастую ограничивается несколькими демонстрационными сеансами, цель которых скорее объяснить вещи как таковые, нежели включить их в педагогический процесс. Этим и объясняется небольшое количество часов, отводимое им в школьной программе.