В открытом мире шутера Halo Infinite никогда не было крафта

онлайн-игра шутер от 1-го лица Halo Infinite

В то время как последняя игра шутер от 1-го лица Halo Infinite, возможно, является одной из лучших игр с открытым миром за последний год, разработчик 343 Industries постарался избежать атрибутов других игр в этом жанре — именно поэтому в Halo Infinite никогда не было системы крафта, охоты или других функций игры на выживание.

В то время как в серии Halo представлены одни из лучших игр в жанре FPS благодаря их открытому дизайну карт, тот факт, что Halo Infinite стремился к полной свободе исследования, создал некоторые проблемы, по словам главы креативного отдела 343 Джозефа Стейтена.

“Мы хотели освободиться от многих ожиданий, связанных с играми с открытым миром”, — объясняет Стейтен. “Мы долгое время боролись с тем, как рассказать об этом, с точки зрения нашего маркетингового продвижения, потому что мы не хотели, чтобы у людей сложилось неправильное впечатление”. В частности, из-за того, что 343 намеренно пропустил “целую кучу систем”, которые игроки могли бы ожидать от других шутеров с открытым миром.

Например, ремесло и охота никогда не были на повестке дня. “Мастер-шефу не нужно убивать животных, чтобы сшить себе кожаные рубашки”, — вспоминает шутку Стейтен. Позже разработчик повторно заявил в Твиттере, что “команда кампании не работала над системой крафта”, когда Стейтен присоединился, поскольку некоторые люди, по-видимому, неверно истолковали его слова в подкасте как означающие, что такая система была отменена, а не вообще никогда не существовала.

Вместо этого Стейтен призвал команду не “терять фокус”, добавляя ненужные функции, а вместо этого “использовать новые игровые системы шутеров от первого лица”, такие как grapple hook, и быть “самым мощным действующим лицом в этой богатой физической симуляции”. Итак, никакого крафта.

Стили и жанры игр: экшен, FPS (стрелялки от 1-го лица).

Понравилось? Поделись с Друзьями!