MMORPG-игра Fallout 76 имела «много трудностей» во время разработки

игра Fallout 76

Запуск компьютерной онлайн MMORPG-игры Fallout 76 был катастрофой — одним из худших в истории компьютерных игр, по нашему мнению. Его задания были скучными и повторяющимися, в ПК-версии отсутствовали основные функции, такие как текстовый чат, а ошибки делали игроков непобедимыми. На этой неделе исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард высказался на эту тему, признав, что у разработчика было «много трудностей во время разработки».

«Мы знали, что у нас будет много трудностей, выходящих с игрой, и у нас определенно были некоторые, некоторые из них намного сложнее, чем мы ожидали. Это был очень новый и другой проект для нас», — сказал он во время Восточной панели PAX.

«У нас было много трудностей во время разработки, и иногда эти трудности появляются на экране. Ты никогда этого не хотела, — сказал он. «Мы вырастили студию, теперь мы четыре разные студии в Северной Америке…и это была игра, которая действительно взяла много людей через эти четыре студии, собравшихся вместе, чтобы сделать работу.»

Он не стал вдаваться в подробности о том, с какими именно трудностями столкнулась Bethesda, а вместо этого заглянул в будущие планы игры, включая ее режим выживания, который в настоящее время находится в бета-версии (и убьет вас сотней разных способов).

Жанры игр: MMORPG