Call of Duty: Modern Warfare 2 стремится начать “новую эру”

онлайн игра стрелялка Call of Duty Modern Warfare 2

Когда этой осенью приближается дата выхода стрелялки Call of Duty: Modern Warfare 2, разработчик Infinity Ward надеется, что это будет нечто большее чем дата запуска последней из продолжительной серии многопользовательских игр FPS. У Modern Warfare II большие амбиции, и Infinity Ward говорит, что эта глава знаменует собой “широкий поворот страницы” во франшизе с некоторыми новыми технологиями и новыми идеями, которые нужно воплотить в жизнь. Внутренне студия называет это “CoD 2.0”, началом новой эры для франшизы.

Действие Modern Warfare II разворачивается через три года после событий Modern Warfare 2019 года, когда капитан Джон Прайс и куратор ЦРУ Кейт Ласвелл собрали свое подразделение по борьбе с терроризмом lethal Task Force 141. В эту элитную команду входят сержант Кайл «Газ» Гаррик и Саймон «Призрак» Райли в маске с черепом, ключевой персонаж шутера Modern Warfare 2 2009 года, к которому присоединился сержант Джон ‘Мыло’ Мактавиш, младший член отряда.

События кампании начинаются, когда в результате авиаудара США погибает враждебный иностранный генерал, что приводит в действие смертельный заговор мести, который Целевая группа 141 отправляется выполнять. Путешествуя по всему миру в погоне за террористами, Оперативная группа 141 обращается за помощью к нескольким новым персонажам: коммандеру Филипу Грейвсу, который возглавляет частного военного подрядчика под названием Shadow Company, и полковнику Алехандро Варгасу, который возглавляет отряд мексиканского спецназа, известный как Los Vaqueros.

Infinity Ward поделилась некоторыми соображениями о ключевых моментах дизайна Modern Warfare II во время частного брифинга для прессы и влиятельных лиц. Там, где Modern Warfare 2019 года сделала себя провокационной и неудобной, глава студии Пэт Келли говорит, что Modern Warfare II сосредоточена на героизме.

“У нас есть солдаты в военных сценариях, которые совершают героические и крутые поступки”, — говорит он. “Но они также всегда остаются людьми. Они не супергерои, они уязвимы. Они — человеческие существа.”

Вот новый трейлер:

https://youtu.be/r72GP1PIZa0

В одной из миссий, «Ночная война», Оперативная группа 141 организует высадку вертолета в вымышленной стране Аль-Мазра, чтобы захватить или убить ключевую фигуру в террористической организации «Аль-Катала». Это классическая современная война: отделение снимает очки ночного видения и солдаты направляются к небольшому скоплению зданий, расположенных среди руин в отдаленном районе. Приближаясь к своей цели, команда наблюдает, как их вертолет сбивают превращая их операцию в специальную спасательную миссию. Отряд незаметно очищает здания, при этом защитники выскакивают из-за мебели, а дым от оружия клубится и рассеивается по мере того, как пыль оседает после каждой секунды боя.

Когда команда достигает сбитого вертолета, миссия превращается в оборону, поскольку волны враждебных сил приближаются через окружающие поля, которые были подожжены взрывом от ракетного удара, который сбил самолет.

Новая технология также была ключевой частью презентации Infinity Ward. Студия создала сложную симуляцию воды, которая поддерживает лодки и транспортные средства-амфибии, а также новую механику плавания. Вы сможете нырять под воду, чтобы убежать от врагов и уклониться от них, а вода будет замедлять пролетающие сквозь нее снаряды, благодаря чему пули наносят меньше урона. Разработчики даже воссоздали оптический эффект, называемый окном Снелла, который ограничивает то, что вы можете видеть над поверхностью находясь под водой, до конуса около 96 градусов.

Искусственный интеллект NPC также должен выглядеть более правдоподобно, с добавлением новых моделей поведения, чтобы дать вражеским солдатам чувство цели и осознания окружающего мира. “Мы добиваемся большего количества ИИ, чем когда-либо прежде”, — говорит игровой директор Джек О’Хара. “В настоящее время у нас около 300 ИИ со 100 живыми игроками, и мы действительно хотим, чтобы качество ИИ было одинаковым во всех игровых режимах”.

Стефани Сноуден, директор по коммуникациям Infinity Ward говорит, что шутер Modern Warfare II является частью “самого амбициозного плана всей франшизы, который у нас когда-либо был”, который Infinity Ward внутренне называет “CoD 2.0”. Часть этого включает в себя запуск Call of Duty в этом году и Warzone на тот же новый движок, но в нем есть многое, что студия не готова обсуждать.

“Итак, все игры стрелялки Call of Duty на одном движке: опыт Modern Warfare II и Warzone будут существовать в одной вселенной и основываться на одних и тех же технологиях”, — говорит она. “Мы очень рады, что это станет широким поворотом для франшизы и того, что мы можем предложить”.

Пожалуй, самым интересным было обсуждение Келли того, что игроки с разными уровнями мастерства должны играть вместе на одной карте, и каждый из них получает удовольствие, которое не умаляет ничьего другого опыта.

“Мы пытаемся создать среду, создать игровой процесс, где все могут быть вместе и получать желаемый опыт”, — сказал он группе стримеров и влиятельных людей Call of Duty на брифинге перед показом на этой неделе. “Если я из тех кто не хочет постоянно получать от вас, ребята, пулю в лицо, я могу играть с вами в одной среде, я даже могу играть с вами в одних и тех же режимах, но у меня может быть свой опыт, а у вас — свой. Я знаю, что это немного расплывчато, но это то, к чему мы стремимся”.

Новая стрелялка Call of Duty: Modern Warfare II выходит 28 октября, и Infinity Ward подтвердила, что в этом году она появится в Steam на ПК.

Жанры и стили игр: экшен, стрелялки (шутеры).

Понравилось? Поделись с Друзьями!